28 марта 2014 года сотрудники Фонда Развития Интернет приняли участие в IV Ежегодной практической районной конференции "Цифровые образовательные ресурсы-2014" организатором которой выступило Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района, Региональный научно-методический центр дистанционного образования детей-инвалидов ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», Муниципальное бюджетное учреждение «Информационный центр системы образования Мытищинского муниципального района», Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр повышения квалификации работников бюджетной сферы - центр компьютерных технологий». Мероприятие проходило на базе МБОУ СОШ №8 г. Мытищи для сотрудников образовательных учреждений Мытищинского муниципального района.

Сотрудники Фонда Развития Интернет на конференции «Цифровые образовательные ресурсы-2014»

Сотрудники Фонда Развития Интернет провели семинар «Интернет: возможности, компетенции, безопасность» в форме форсайт-сессии, на которой обсуждались тенденции развития образования будущего. Учителя Подмосковья видят «Школу будущего» пространством свободного развития и самовыражения личности учащихся, ведущая роль в формировании которого принадлежит информационно-коммуникационным технологиям. Вместе с этим, наряду с возможностями, открывающимися перед школьниками, слушателями были обозначены и ключевые риски, связанные с информатизацией образования.

Сотрудники Фонда получили живой отклик от слушателей семинара. Учителя отметили, что затронутые в ходе занятия проблемы актуальны в условиях модернизации системы образования Подмосковья. Многие подмосковные учителя уже сегодня активно используют информационно-коммуникационные технологии в своей педагогической практике. По их мнению, форсайт-сессия, как инновационная образовательная технология, позволит школьникам подготовиться к основным вызовам информационного общества и помочь осознать роль цифровых технологий в их жизни.

Всего в семинаре приняло участие 35 человек.