В продолжение темы номера журнала "Дети в информационном обществе" предлагаем вашему вниманию статью профессора социальной психологии Соньи Ливингстон и Алисии Блум-Росс, ведущего специалиста факультета медиа и коммуникаций Лондонской высшей школы экономики.

Только не Инстаграм!

Как в реальном мире каждая семья выбирает свои стратегии в воспитании, так сегодняшние мамы и папы ищут способы эффективно управлять своим ребенком в виртуальном пространстве. Какие же стратегии они используют? Этому посвящен краткий аналитический отчет департамента медиа и коммуникаций лондонской Высшей школы экономики «Семьи и время за экраном: актуальные советы и новые исследования». Приведенные ниже выводы базируются на материалах исследования «Родительство и цифровое будущее» (Parenting for a Digital Future), целью которого был анализ того, как родители оценивают потребности детей в использовании электронных устройств, в какой степени они полагаются на свои цифровые навыки, какие жизненные ценности поддерживают их в освоении новых технологий. Новое поколение родителей не имело поддержки со стороны старших и осваивало цифровой мир самостоятельно, однако оно реально способно поддерживать в этом своих детей

Читать статью