В продолжении темы номера "Онлайн-покупатели" журнала "Дети в информационном обществе" предлагаем вашему вниманию статью с результатами исследования подростков - пользователей сети, проведенного Фондом Развития Интернет.

Не покупать, а скачивать

Российские подростки опережают взрослых по уровню онлайн активности и освоению цифровых технологий. Остаются ли еще сферы в цифровом мире, где представители старшего поколения продолжают удерживать пальму первенства или у взрослых нет никаких шансов? Хотя бы одна такая сфера существует: это потребление в Интернете.

Насколько привычно и доступно детям электронное потребление? Каковы особенности их потребительского поведения в онлайн-пространстве?  Ответы на эти вопросы были получены в ходе всероссийского исследования цифровой компетентности подростков и родителей, проведённого Фондом Развития Интернет в 2013 году.

Читать статью