В продолжении темы номера "Сайты для детей:технологии или искусство?" журнала "Дети в информационном обществе" предлагаем вашему вниманию статью Сергея Щербакова, специалиста по маркетингу.

Подарите детям друга

Сегодня всё больше и больше проектов для детей, как образовательных и просветительских,  так и развлекательных, воплощаются в Интернете. Однако по-настоящему успешных проектов, с которыми современные дети растут, как когда-то с лучшими детскими книжками – лишь единицы. Опыт проведения конкурса «Позитивный контент» показывает, что многие проекты «не дотягивают» из-за скучной подачи, отсутствия выдумки, примитивного дизайна. Между тем внимание современных детей, даже не маленьких, удерживать совсем не просто, интересных текстов для этого уж точно не достаточно. Как же привлечь юных пользователей к своему проекту и поддерживать  интерес к нему?  

Читать статью