Неусыпный контроль

В 27 номере журнала "Дети в информационном обществе" мы публикуем материалы исследования, проведенного американской компанией Nielsen, которая занимается изучением потребительского поведения людей.

Неусыпный контроль

В 27 номере журнала "Дети в информационном обществе" мы публикуем материалы исследования, проведенного американской компанией Nielsen, которая занимается изучением потребительского поведения людей.

В наши дни маленький ребенок, а тем более школьник со смартфоном в руке – зрелище вполне обыденное, несмотря на то, что в большинстве школ во всех странах использование мобильника не поощряется, а во многих учебных заведениях они просто запрещены. Детей, однако, это мало волнует: они не просто носят смартфоны в кармане в качестве популярной игрушки, а виртуозно умеют с ними обращаться и использовать в своих целях. Взрослые порой поражаются тому, как быстро дети набирают сообщения, болтают в чатах или играют параллельно с другими занятиями. Но каковы мотивы родителей, покупающих своим детям, еще не достигшим даже подросткового возраста, эти достаточно дорогие устройства, и как их используют дети?

Читать