Ведущими выступили Мария Журина, психолог Фонда Развития Интернет, координатор проекта Линии помощи «Дети Онлайн» и Мария Наместникова, эксперт по детской интернет-безопасности компании «Лаборатория Касперского».

Фонд Развития Интернет совместно с Лабораторией Касперского провел лекцию для родителей на тему детской интернет-безопасности.

В рамках лекции Мария Журина рассказала о многолетнем опыте работы Линии, поделилась с родителями накопленными знаниями о поведении детей и подростков в Интернете, предупредила об опасностях, с которыми дети могут столкнуться, чтобы родители были в курсе и были бы готовы предотвращать и помогать справляться с трудностями. Эксперты Линии помощи ежедневно сталкиваются с трудностями реальных детей, в попытке решить которые сами дети, или их родители обращаются за консультацией к профессиональным психологам службы «Дети онлайн», проекта Фонда Развития Интернет. Линия помощи «Дети онлайн» - всероссийская служба телефонного и онлайн-консультирования, где профессиональныепсихологи консультируют детей и родителей в случаях столкновения с онлайн-рисками.

Мария Наместникова представила обобщенный опыт давней работы «Лаборатории Касперского» над программными средствами обеспечения безопасности детей в интернете и рассказала об особом продукте, нацеленного именно на защиту детей – SafeKids. Для создания этой программы эксперты компании анализируют современные тенденции, встречаются с профессионалами в данной области и изучают проблемы, с которыми сталкиваются дети в виртуальном пространстве.

Университет детей — совместный проект Политехнического музея и Высшей школы экономики — принимает «студентов» 6–13 лет. Университет  - это место встречи современных ученых и специалистов в разных областях науки с детьми, которым не хватает школьной программы. Лекции, воркшопы и общеразвивающие занятия ведут ученые, преподаватели вузов и эксперты из разных научных областей. Занятия проходят в аудиториях крупнейших вузов (Высшая школа экономики, МИСиС, МПГУ). Темы простираются далеко за рамки школьной программы, а расписание студенты составляют для себя сами, исходя из того, что им интересно.