В продолжении темы "Малыш и айпад" 17 номера журнала "Дети в информационном обществе" предлагаем вашему вниманию статью с результами исследования самых юнных пользователей сети, проведенного Фондом Развития Интернет.

Игры, мультики, учеба

Проблема использования цифровых устройств – планшетов и смартфонов – детьми дошкольного возраста сегодня бурно обсуждается как специалистами, так и родителями. Психологи и педагоги наперебой перечисляют возможные плюсы и минусы использования мобильных приложений в воспитании детей. Малыши – представители поколения Z – вслед за подростками и младшими школьниками активно осваивают мир Интернета и мобильных приложений. Сегодня многие крупные компании специально разрабатывают контент с возрастной маркировкой от 0 до 6. С 2006 года в странах Европы регулярно проводятся мониторинговые исследования, результаты которых свидетельствуют о том, что армия малышей с планшетами в руках неуклонно растет. Однако большинство исследований отражает взгляд на проблему только с одной стороны, а именно с позиции взрослого. А как сами дошкольники воспринимают такие электронные устройства, как планшеты и смартфоны? Что они умеют делать в Сети? Как осваивают новые технологии? Как относятся к Интернету?
Читать статью