В 23 номере журнала "Дети в информационном обществе" опубликованы результаты исследования, проведенного Владимиром Малыгиным, зав. кафедрой психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии Московского государственного медико-стоматологического университета имени А.И. Евдокимова и клиническим психологом Еленой Смирновой.

Будьте предсказуемы!

Интернет стал неотъемлемой частью жизни современных школьников, однако, по нашим данным, почти треть учащихся московских школ злоупотребляет виртуальной средой, а 4% из них имеют признаки интернет-зависимости.  Эмоциональная неустойчивость, возбудимость, истощаемость, повышенный уровень тревожности, недостаточная социальная компетентность и низкий уровень стрессоустойчивости – факторы,  повышающие риск интернет-зависимости. Особенности воспитания и семейных отношений оказывают значительное влияние на формирование характера и стрессоустойчивости ребенка.  Родители подростка могут помочь ему справиться с трудностями социализации в сложном современном мире или, наоборот, усугубить его внутренние конфликты, снизить адаптивные возможности, тем самым способствуя формированию зависимости. 

Читать статью