Они даже читают!

В 27 номере журнала "Дети в информационном обществе" мы публикуем материалы Кристен Маклин, руководителя одного из подразделений исследовательской группы Nielsen, которая занимается изучением потребительского поведения людей более чем в 100 странах мира

Они даже читают!

О поколении миллениума – о тех, кому сегодня от 18 до 36 лет — уже сложились устойчивые стереотипы – будто бы эти люди поверхностны, ограниченны, не обладают глубокими знаниями, эгоцентричны, у многих из них нет определенных занятий или профессии. Однако Кристен Маклин (Kristen McLean), руководитель одного из подразделений исследовательской группы Nielsen, которая занимается изучением потребительского по- ведения людей более чем в 100 странах мира, считает, что мы их просто не знаем – на самом деле они широко мыслят и имеют устойчивую систему ценностей. Неправда и то, что они проводят целые дни, уткнувшись в планшеты и смартфоны, не интересуясь более ничем на свете. Исследователь пришел к выводу, что миф о «миллениумах» бесконечно далек от реальности. Современные мамы и папы, по его мнению, – ответственные люди, которые глубоко и серьезно подходят к воспитанию своих детей.

Читать