15 декабря всероссийской службе телефонного и онлайн-консультирования по вопросам безопасного использования Интернета и мобильной связи исполнилось 7 лет.

7 лет Линии помощи «Дети Онлайн»!

За это время операторами принято более 12 000 релевантных звонков и более 4000 онлайн-сообщений. Операторы Линии помощи – профессиональные психологи-эксперты Фонда Развития Интернет и факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. На протяжении 7 лет бессменными партнерами проекта выступают компании МТС и МГТС, которые предоставляют бесплатный федеральный номер 8-800-25-000-15 и рабочие места для операторов Линии в колл-центре крупнейшей в стране справочно-сервисной службы 009.
Помимо своей главной функции, Линия помощи – это источник достоверной информации о рисках и угрозах, с которыми юные пользователи сталкиваются в Сети. С ее помощью нам удается непосредственно оценивать масштаб, характер и динамику онлайн-угроз на материалах обращений и живых историй наших абонентов.
С каждым годом количество обращений на Линию неуклонно растет. И мы с радостью отмечаем, что нам удается помочь все большему количеству юных и взрослых пользователей Интернета.