В продолжении темы номера "Сайты для детей:технологии или искусство?" журнала "Дети в информационном обществе" предлагаем вашему вниманию статью Виктории Бунчук, руководителя пресс-службы и социальных проектов RU-CENTER Group о русскоязычных ресурсах для детей в зеркале Всероссийского конкурса «Позитивный контент».

Найти идеальный сайт

Стремительное проникновение Интернета практически в каждый дом заставило общество задуматься о таком важном и особом сегменте Сети, как сайты для детей и молодёжи. Как и детская книга, они должны обладать целым рядом особых качеств, а их создатели и владельцы  – быть разборчивыми и корректными в выборе рекламных и маркетинговых стратегий.  В тоже время специально созданные под запросы детской аудитории сайты нужны как воздух – юные пользователи проводят в Сети больше времени, чем взрослые люди, а контента для них там значительно меньше.  Многие специалисты отмечают, что качественный детский контент – единственное надёжное средство оградить детей от тех неизбежных рисков, которые несут в себе информационные технологии.

С целью стимулировать развитие детского контента в русскоязычном Интернете 6 лет назад был организован Всероссийский конкурс детских и молодёжных сайтов «Позитивный контент» (www.positivecontent.ru), охвативший всю Россиию, от Калининграда до Дальнего Востока. Создателями конкурса стали Фонд Развития Интернет, Ru-center, Технический Центр Интернет, РОЦИТ, генеральный партнёр – компания МТС.
Читать статью