Публикации Фонда

Монографии

Цифровая компетентность подростков и родителей

Цифровая компетентность подростков и родителей. Результаты всероссийского исследования / Г.У. Солдатова, Т.А. Нестик, Е.И. Рассказова, Е.Ю. Зотова. — М.: Фонд Развития Интернет, 2013. — 144 с.

В 2013 г. Фонд Развития Интернет и факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова при поддержке компании Google реализовал всероссийское социально-психологическое исследование «Цифровая компетентность подростков и родителей». Опрос проводился Аналитическим центром Юрия Левады по специально разработанной методике Фонда Развития Интернет.


Дети России онлайн

Дети России онлайн. Результаты международного проекта EU Kids Online II в России. Солдатова Г., Рассказова М., Лебешева М., Зотова Е., Рогендорф П. М.: Фонд Развития Интернет, 2013. — 213 с.

Russian Kids Online.Key findings of the EU Kids Online II survey in Russia. Galina Soldatova, Elena Rasskazova, Ekaterina Zotova, Maria Lebesheva, Marina Geer and Polina Roggendorf. M:Foundation For Internet Development, 2013. — 235 p.

Исследование «Дети России онлайн» осуществлено сотрудниками Фонда Развития Интернет, факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова и Федерального институра развития образования Минобрнауки россии. Оно является частью международношго исследовательского проекта Еврокомиссии EU Kids Online II (2010-2011).

Другие публикации по результатам проекта



Пойманные одной сетью

Солдатова Г.В., Зотова Е.Ю., Чекалина А.И., Гостимская О.С. Пойманные одной сетью: социально-психологическое исследование представлений детей и взрослых об Интернете / Под ред. Г.В. Солдатовой. — М., 2011. — 176 с.

В книге представлены результаты серии исследований «Моя безопасная сеть», проведенных в 18 регионах России в рамках Года Безопасного Интернета в России, общая выборка которых составила более 6000 школьников, их родителей и ИКТ-продвинутых педагогов. Главный фокус исследований — особенности восприятия детьми и взрослыми глобальной сети, проблемы безопасности российских детей и подростков в Интернете, роль родителей в обеспечении безопасности и компетентность педагогов в использовании современных ИКТ.


Интернет-зависимость: психологическая природа и динамика развития.

Интернет-зависимость: психологическая природа и динамика развития. Ред.-сост. А.Е. Войскунский. M.: Акрополь, 2009. 279 с.


Интернет и наука: 15 лет пути. Ведущие специалисты по информационным технологиям о прошлом, настоящем и будущем Интернета. (2005)