Школа – консервативный институт, но и она изменится вслед за меняющимся миром. Вряд ли после состоявшегося всемирного опыта дистантного обучения кто‑либо еще сомневается в том, что школа обречена на перемены. Направление этих перемен задолго до нынешнего кризиса сформулировал выдающийся российский психолог, политик, заведующий кафедрой психологии личности психологического факультета МГУ, директор Школы антропологии будущего РАНХиГС, профессор Александр Асмолов. Сегодня его прогнозы во многом подтвердились.

Начинаем публикацию материалов нового 32 выпуска журнала «Дети в информационном обществе»

Читайте интервью с гостем номера, профессором Александром Асмоловым, на нашем информационном портале: http://detionline.com/assets/files/journal/32/dio32_guest%20-%20asmolov.pdf

Асмолов ДИО32