Интерес к электронным изданиям велик и среди педагогов, и среди самих школьников, однако мало кто сегодня может ответить на вопрос: а что же представляет собой современный электронный учебник?

В новом выпуске журнала «Дети в информационном обществе», Наталья Борисенко, кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, рассказала читателям, каким должен быть электронный учебник для поколения Z

Опыт дистантного обучения в школах актуализировал уже давно назревшую тему электронных учебников. В офлайне электронные издания способны разгрузить тяжелые портфели школьников, а во время дистанта, который, вероятно, будет и в дальнейшем практиковаться в школе, — стать незаменимым инструментом, идеально соответствующим такой форме обучения. 

Читать полную версию статьи на нашем информационном портале: http://detionline.com/assets/files/journal/32/dio32tema3tendention-e-book.pdf

Тенденции ДИО32