«20 мая. Вхожу в электронный журнал — надеюсь, что последний раз в этом учебном году! Хватит с меня зависающих сервисов и плохо работающих программ! Открываю итоговые оценки: одни пятерки! С гордостью посылаю фото странички моей маме. Что бы там ни говорили, что родители учились вместо детей, но я‑то знаю, что мой второклашка это заработал!»

В новом выпуске журнала «Дети в информационном обществе» Александра Толстихина разбиралась, как оценивают опыт онлайн-обучения учителя, родители и сами дети

«Обязанности секретаря и сисадмина в одном лице (качественно снять и отправить домашнюю работу, включить вовремя обучающую платформу, наладить связь, найти нужный онлайн-урок, скачать презентацию) плюс попытки что‑то делать по основной работе совсем не оставили мне времени для тьюторства. Сыну пришлось быстро взрослеть и адаптироваться к обстоятельствам. На уроках в перегруженном зуме через пять минут звук начинал «плыть», я не понимала ничего, ребенок — все, и даже по‑немецки! Дети — они способны на многое, но в обычной жизни мы их просто недооцениваем».

Читать полную версию статьи «Объединяющий дистант» на нашем информационном портале: http://detionline.com/assets/files/journal/32/dio32tema3.pdf

ДИО32_Объединяющий дистант